Chelnyurinform.ru

Челны Информ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор мотопомпы мп 600

Пожарные мотопомпы: особенности и характеристики, какую выбрать

Пожарная мотопомпа представляет собой устройство, которое поставляет воду для тушения пожара. Оно состоит из рамы, на которой установлены центробежный насос и двигатель внутреннего сгорания или электромотор. Его главное различие с мотопомпами общего назначения заключается в высоком напоре воды.

Переносные мотопомпы для пожаротушения имеют достаточно широкую сферу применения. Их часто используют для откачки воды в затопленных подвальных помещениях, котлованах, зданиях, а также для осушения колодцев, для забора грязной воды из сливных ям и септиков, полива растений в сельском хозяйстве, и другое. Все это возможно благодаря автономному двигателю.

В продаже огромное количество высоконапорных пожарных мотопомп. Важно определиться с тем, для каких именно целей вам она необходима. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики мотопомп, а также некоторые их виды.

Технические характеристики мотопомп

Если вы решили для своего участка приобрести пожарную мотопомпу, тогда вам, в первую очередь, нужно определиться со сферой ее применения. Мотопомпы различаются по следующим критериям:

  1. Глубина всасывания. Если вы будете агрегатом осушать колодцы или ямы, вам нужно определить максимальную глубину, и после этого подбирать подходящую технику. Также этот параметр необходим при заборе воды из водоемов;
  2. Производительность. Данная характеристика измеряется литрами, перекачиваемыми за одну минуту;
  3. Напор. Если вы будете мотопомпой поливать огородный участок, то исходя из его размера вы сможете подобрать машину с подходящим параметром дальности подачи воды по горизонтали.

Мотопомпа для тушения пожара также имеет еще один важный параметр — расход топлива. Бытовые агрегаты с небольшой производительностью не потребляют более 2 литров топлива, а вот у высокопроизводительных моделей этот показатель может достигать 5 литров в час.

Мотопомпы могут иметь две разновидности насосов:

  • центробежный. Его используют для работы с чистой или немного загрязненной водой. Слово «пожарная» — это не показатель того, что перед вами спецтехника, а лишь то, что техника развивает высокое давление в напорной части. Она используется не только для тушения огня, но и для подачи воды на дальние расстояния. Отлично подойдет для территорий, находящихся на большом расстоянии от водоисточника. Зачастую такие помпы оснащены четырехтактным мотором на бензине или дизеле, производительность может доходить до 600 литров в минуту при высоте подъема в 60 метров;
  • мембранный подходит для работы с грязной и сильно загрязненной водой. Такие агрегаты имеют большую производительность, а также способность пропускать твердый мусор размером в 2,5 сантиметра. Устройство сконструировано таким образом, что вы с легкостью доберетесь к насосу, чтобы извлечь частицы, по размеру превышающие его пропускную возможность. Производительность составляет 2000 литров в минуту при высоте подъема в 35 метров.

Как выбрать пожарную мотопомпу?

Для начала вам необходимо определиться, для каких именно целей нужна данная техника. Для полива или орошения огорода нет необходимо приобретать сверхмощный агрегат. Можете присмотреться к моделям с производительностью 130 литров в минуту и с высотой подъема в 7 метров.

Если вы с помощью данной техники хотите создать водоснабжение в доме, тогда вам нужна машина с производительностью как минимум 500-800 литров в минуту и с высотой подъема — 35 метров.

Если вы будете осушать участок или откачивать септик, грязевая мотопомпа должна иметь следующие параметры: производительность — 1000 литров в минуту, высота подъема — 20-25 метров.

Пожарные мотопомпы различаются по типу топлива: газовые, бензиновые и дизельные. Два первых схожи между собой. К тому же бензиновый агрегат можно с легкостью переделать в газовый, установив особый конструкцию для этого.

Стоит также отметить, что бензиновые мотопомпы лучше всего подходят для дачников. У них четырехтактный мотор и низкая шумность. Однако расход бензина достаточно большой, к тому же вы получите небольшой моторесурс. Еще один отличный вариант — это газовые агрегаты. Такое топливо стоит дешево, его расход минимальный.

Дизельные подходят для большого количества длительных работ. Такая пожарная помпа будет стоить дороже, но при этом моторесурс у нее значительно выше.

Мотопомпа МП-600

Цифра «600» означает то, что в минуту насос способен перекачивать 600 литров воды, а напор подачи воды может достигать расстояния равного высоте пятиэтажного дома.

Основные характеристики:

  • устройство насоса находится в сварной раме, которая имеет ручки для переноски. Также есть устройств, которые перемещают на прицепе;
  • одноцилиндровый двухтактный двигатель;
  • топливный бак объемом 12 л;
  • глубина всасывания — 5 м, а ширина всасывающего отверстия составляет 8 сантиметров;
  • вес — около 60 кг.


Также нужно упомянуть пожарную мотопомпу Дева МП600 со следующими характеристиками:

  • насос Rosenbauer одноступенчатый, центробежный. Производительность — от 500 до 1100 л в минуту при высоте всасывания от 1,5 до 3 метров. Максимальная высота всасывания — 7,5 м;
  • двухтактный четырехцилиндровый двигатель Briggs & Stratton, работающий на бензине, мощностью в 12 лошадиных сил;
  • объем топливного бака — 8,5 л;
  • вес — 58 кг.

Мотопомпа МП 800

Пожарная мотопомпа МП 800 используется для тушения пожаров, а также широко используется и для полива полей и огородов, для откачки воды из подвалов, колодцев, затопленных помещений.

Основные характеристики:

  • производительность — 800 л в минуту;
  • напор — 60 м;
  • высота всасывания — 5 м;
  • двухтактный бензиновый карбюраторный двигатель, мощностью 20 лошадиных сил;
  • вес — 68 кг.

Мотопомпа МП 1600

Еще одна разновидность пожарной помпы, которая широко применяется и в сельском хозяйстве. Она является прицепной, а ее главная задача — это подача воды на большие расстояния. Она отлично подойдет для мест с удаленным источником воды.

Основные характеристики:

  • двигатель четырехтактный ЗМЗ-24-01;
  • производительность — 1600 л в минуту;
  • высота всасывания — 7 м;
  • напор — 100 м;
  • объем топливного бака — 45 л;
  • вес — 660 кг.

Мотопомпа переносная «Гейзер» МП 20/100

Пожарная помпа «Гейзер» МП 20/100 отличается от техники общего назначения высоким напором. Применяется для ликвидации пожаров, а также в сельской местности для нужд на приусадебном участке.

Технические характеристики:

  • двигатель ВАЗ 21083 четырехтактный бензиновый карбюраторный;
  • подача — 20 л в секунду;
  • напор — 100 м;
  • максимальная высота всасывания — 7,5 м;
  • вес — 215 кг.

Мотопомпа «Водолей» МП10/60

Пожарная помпа «Водолей» МП 10/60 широко применяется для самых разных работ: ликвидация пожаров, подача воды, выкачка воды из разных затопленных помещений и сооружений, для орошения и полива полей, и многое другое.

Бензиновая мотопомпа Вепрь Лайт МП 600 БФ

  • Производитель: Вепрь
  • 0 отзывов

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Инструкция
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Бензиновая мотопомпа Вепрь Лайт МП 600 БФ предназначена для перекачки чистой воды и слабозагрязненной.

  • при максимальной нагрузке данная модель способна перекачивать жидкость с производительностью 600 литров в минуту, при максимальном напоре 26 метров;
  • работает мотопомпа на бензине АИ-92;
  • запуск мотопомпы осуществляется с помощью ручного стартера.

  • О нас
  • Контакты
  • Бонусная программа
  • Правила торговли
  • Полезные статьи
  • Политика конфиденциальности
  • Организациям
  • Рекомендательные письма
  • Карта сайта
  • Вход
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Отзывы на Shvedik.ru
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagramm
  • Twitter
  • Одноклассники

Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина SHVEDIK.RU. Публикация информации с сайта shvedik.ru без разрешения запрещена. Все права защищены.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к специалисту по телефону в Москве +7 (495) 374-64-13

Мотопомпа МП-600

    +7 показать номер +79037244174
    +7 показать номер +79037244174
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота08:00 — 21:00
Воскресенье08:00 — 21:00

* Время указано для региона: Россия, Тула

Мотопомпы предназначены для подачи воды из открытых водоисточников, перекачки воды при тушении пожаров, а также перекачки и подачи воды для различных хозяйственных целей.

Мотопомпа представляет собой облегченный переносной агрегат, состоящий из одноцилиндрового двухтактного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, одноступенчатого центробежного насоса и ротационного вакуум-аппарата , смонтированных на легком сварном основании , которое имеет рукоятки для переноса.

Работу двигателя и насоса обеспечивают системы запуска двигателя, зажигания, питания, смазки, охлаждения, выхлопа, вакуумная, всасывающая и напорная линии.

В верхней части картера имеется расточное отверстие для установки цилиндра, в нижней части имеется отверстие с резьбой для спускного краника. Крышка картера крепится к корпусу картера двигателя четырьмя шпильками и гайками. Для наблюдения за сальником в крышке картера предусмотрено два больших окна.

В нижней части находится отверстие для слива воды, просачивающейся через сальник насоса. Между гильзой и наружными стенками цилиндра имеется водяная рубашка. На рабочей поверхности цилиндра расположены всасывающие и выхлопные окна. Всасывающие окна соединены через патрубок с карбюратором , выхлопные – с глушителем . Предусмотрены также перепускные (продувочные) окна, которые сообщаются с камерой картера. В тело цилиндра ввернуты: шпильки для крепления карбюратора, глушителя , головки цилиндра и штуцера для подачи воды в рубашку цилиндра.

Головка цилиндра (из алюминиевого сплава) соединяется с корпусом цилиндра и крепится к нему шпильками и гайками. Рубашки охлаждения цилиндра и головки сообщаются между собой. Головка цилиндра снизу имеет сферическую поверхность, которая служит камерой сжатия.

В боковой стенке головки цилиндра имеется отверстие для штуцера, по которому отводится нагретая вода из рубашки охлаждения. В верхней части головки цилиндра расположены резьбовое отверстие для свечи , наклонное отверстие для заливного краника, через который заливают воду в рубашку охлаждения перед запуском двигателя мотопомпы. Коленчатый вал, шатун с роликоподшипником, поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец и маховик составляют кривошипно-шатунный механизм двигателя мотопомпы.

Коленчатый вал в сборе с шатуном устанавливают в картере двигателя в двух подшипниках. Осевое усилие на вал от рабочего колеса насоса воспринимается шарикоподшипником, расположенным в крышке картера. В картере вал уплотняется войлочными сальниками, пропитанными графитом. Шатун представляет собой стальную фасонную поковку. В верхней головке шатуна запрессован подшипник из листовой бронзы с четырьмя отверстиями для подвода смазки к поршневому пальцу. В нижней головке шатуна расположены две канавки для подвода смазки к подшипнику.

Поршень мотопомпы отлит из алюминиевого сплава. Поршневой палец, плавающего типа, изготовлен из стали. В осевом направлении он фиксируется стопорными кольцами. Стальной маховик установлен на коленчатом валу. На ободе маховика расположена кольцевая канавка, в которую входит фрикционное колесо вакуум-аппарата при включении. Система питания двигателя состоит из топливного бака вместимостью 8,5 л, топливопровода, краника и карбюратора с воздухоочистителем . В качестве топлива применяют смесь бензина с маслом в соотношении 20:1. Топливо к карбюратору поступает самотеком. На двигателей мотопомпы установлен карбюратор , который предназначен для образования горючей смеси путем распыления топлива и перемешивания его с воздухом в определенной пропорции (1:15). Карбюратор состоит из корпуса отлитого в виде двух пересекающихся цилиндров, поплавковой камеры , поплавка , утопителя поплавка , дросселя с дозирующей иглой , воздушной заслонки, главного жиклера с распылителем и жиклера холостого хода, винтов регулировки холостого хода и малых оборотов , золотника регулировки воздуха и пружины .

Для управления карбюратором служат рычаги, укрепленные на кронштейне карбюратора. Зажигание рабочей смеси в камере сгорания происходит от магнето. В систему зажигания входят запальная свеча и провод высокого напряжения с карболитовым наконечником для присоединения к запальной свече. Магнето предназначено для получения тока низкого напряжения и преобразования его в ток высокого напряжения. Для крепления магнето на основании установлен кронштейн. Магнето с коленчатым валом двигателя соединяется промежуточной муфтой. Магнето состоит из корпуса и крышки. В корпусе расположен ротор с постоянным магнитом, кулачком, первичной и вторичной обмотками. В корпусе размещены полюсные башмаки, состоящие из пластин электротехнической стали. Прерыватель с подвижным и неподвижным контактами смонтирован в крышке магнето, в которую вмонтирован конденсатор гашения дуги на контактах прерывателя. Зазор между контактами прерывателя 0,3. 0,35 мм.

Двигатель охлаждается водой, подаваемой из напорной полости насоса через регулирующий пробковый кран по шлангу в нижнюю часть рубашки цилиндра (принудительное охлаждение). Горячая вода отводится из рубашки головки цилиндра по шлангу во всасывающую полость насоса. Воду заливают в водяную рубашку цилиндра двигателя и головку цилиндра через отверстие в головке цилиндра с резьбовой пробкой. Трущиеся поверхности кривошипно-шатунного механизма, поршневой группы двигателя, подшипников верхней и нижней головок шатуна, подшипников коленчатого вала смазывают мелкодисперсной смесью масла с бензином. Система выхлопа состоит из глушителя сварной конструкции. Отработавшие газы в глушителе расширяются и изменяют направление движения, снижается скорость их движения и уменьшается шум при работе двигателя мотопомпы.

Пусковой механизм двигателя состоит из рычага с зубчатым сектором, зубчатки, зубчатой муфты и разъединительной пружины. Рычаг отводится в исходное положение возвратной пружиной, закрепленной на его оси. В холодное время года для пуска мотопомпы через краник дополнительно вводится топливо в цилиндр двигателя. В нижней части картера двигателя ввернут пробковый спускной краник для продувки его внутренней полости. Насос мотопомпы одноступенчатый центробежный консольного типа, обеспечивает подачу воды 600 л/мин. Он состоит из корпуса, который крепится к крышке картера двигателя, крышки со всасывающим патрубком, направляющего аппарата, рабочего колеса, установленного непосредственно на коленчатом валу двигателя, напорного патрубка с вентилем .

На насосе установлен манометр для определения давления воды. Вакуумная система мотопомпы служит для создания вакуума в рабочей полости насоса и всасывающей линии. В систему входит вакуум-аппарат , представляющий собой насос ротационного типа. Он состоит из корпуса, крышки корпуса, ротора с четырьмя роликами, пустотелой пробки с фильтром (ось фрикционного колеса), рукоятки и двух масленок.

Напор воды контролируется с помощью манометра, который установлен на насосе. Глубина всасывания составляет 5 метров, диаметр всасывающего отверстия – 80 мм, а диаметр на выходе струи воды – 60 мм. Масса мотопомпы МП 600 составляет в пределах 60 кг.

Карбюратор мотопомпы мп 600

Доставка

Оплата

Описание

Мотопомпы предназначены для подачи воды из открытых водоисточников, перекачки воды при тушении пожаров, а также перекачки и подачи воды для различных хозяйственных целей.

Мотопомпа представляет собой облегченный переносной агрегат, состоящий из одноцилиндрового двухтактного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, одноступенчатого центробежного насоса и ротационного вакуум-аппарата , смонтированных на легком сварном основании , которое имеет рукоятки для переноса.

Работу двигателя и насоса обеспечивают системы запуска двигателя, зажигания, питания, смазки, охлаждения, выхлопа, вакуумная, всасывающая и напорная линии.

В верхней части картера имеется расточное отверстие для установки цилиндра, в нижней части имеется отверстие с резьбой для спускного краника. Крышка картера крепится к корпусу картера двигателя четырьмя шпильками и гайками. Для наблюдения за сальником в крышке картера предусмотрено два больших окна.

В нижней части находится отверстие для слива воды, просачивающейся через сальник насоса. Между гильзой и наружными стенками цилиндра имеется водяная рубашка. На рабочей поверхности цилиндра расположены всасывающие и выхлопные окна. Всасывающие окна соединены через патрубок с карбюратором , выхлопные – с глушителем . Предусмотрены также перепускные (продувочные) окна, которые сообщаются с камерой картера. В тело цилиндра ввернуты: шпильки для крепления карбюратора, глушителя , головки цилиндра и штуцера для подачи воды в рубашку цилиндра.

Головка цилиндра (из алюминиевого сплава) соединяется с корпусом цилиндра и крепится к нему шпильками и гайками. Рубашки охлаждения цилиндра и головки сообщаются между собой. Головка цилиндра снизу имеет сферическую поверхность, которая служит камерой сжатия.

В боковой стенке головки цилиндра имеется отверстие для штуцера, по которому отводится нагретая вода из рубашки охлаждения. В верхней части головки цилиндра расположены резьбовое отверстие для свечи , наклонное отверстие для заливного краника, через который заливают воду в рубашку охлаждения перед запуском двигателя мотопомпы. Коленчатый вал, шатун с роликоподшипником, поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец и маховик составляют кривошипно-шатунный механизм двигателя мотопомпы.

Коленчатый вал в сборе с шатуном устанавливают в картере двигателя в двух подшипниках. Осевое усилие на вал от рабочего колеса насоса воспринимается шарикоподшипником, расположенным в крышке картера. В картере вал уплотняется войлочными сальниками, пропитанными графитом. Шатун представляет собой стальную фасонную поковку. В верхней головке шатуна запрессован подшипник из листовой бронзы с четырьмя отверстиями для подвода смазки к поршневому пальцу. В нижней головке шатуна расположены две канавки для подвода смазки к подшипнику.

Поршень мотопомпы отлит из алюминиевого сплава. Поршневой палец, плавающего типа, изготовлен из стали. В осевом направлении он фиксируется стопорными кольцами. Стальной маховик установлен на коленчатом валу. На ободе маховика расположена кольцевая канавка, в которую входит фрикционное колесо вакуум-аппарата при включении. Система питания двигателя состоит из топливного бака вместимостью 8,5 л, топливопровода, краника и карбюратора с воздухоочистителем . В качестве топлива применяют смесь бензина с маслом в соотношении 20:1. Топливо к карбюратору поступает самотеком. На двигателей мотопомпы установлен карбюратор , который предназначен для образования горючей смеси путем распыления топлива и перемешивания его с воздухом в определенной пропорции (1:15). Карбюратор состоит из корпуса отлитого в виде двух пересекающихся цилиндров, поплавковой камеры , поплавка , утопителя поплавка , дросселя с дозирующей иглой , воздушной заслонки, главного жиклера с распылителем и жиклера холостого хода, винтов регулировки холостого хода и малых оборотов , золотника регулировки воздуха и пружины .

Для управления карбюратором служат рычаги, укрепленные на кронштейне карбюратора. Зажигание рабочей смеси в камере сгорания происходит от магнето. В систему зажигания входят запальная свеча и провод высокого напряжения с карболитовым наконечником для присоединения к запальной свече. Магнето предназначено для получения тока низкого напряжения и преобразования его в ток высокого напряжения. Для крепления магнето на основании установлен кронштейн. Магнето с коленчатым валом двигателя соединяется промежуточной муфтой. Магнето состоит из корпуса и крышки. В корпусе расположен ротор с постоянным магнитом, кулачком, первичной и вторичной обмотками. В корпусе размещены полюсные башмаки, состоящие из пластин электротехнической стали. Прерыватель с подвижным и неподвижным контактами смонтирован в крышке магнето, в которую вмонтирован конденсатор гашения дуги на контактах прерывателя. Зазор между контактами прерывателя 0,3. 0,35 мм.

Двигатель охлаждается водой, подаваемой из напорной полости насоса через регулирующий пробковый кран по шлангу в нижнюю часть рубашки цилиндра (принудительное охлаждение). Горячая вода отводится из рубашки головки цилиндра по шлангу во всасывающую полость насоса. Воду заливают в водяную рубашку цилиндра двигателя и головку цилиндра через отверстие в головке цилиндра с резьбовой пробкой. Трущиеся поверхности кривошипно-шатунного механизма, поршневой группы двигателя, подшипников верхней и нижней головок шатуна, подшипников коленчатого вала смазывают мелкодисперсной смесью масла с бензином. Система выхлопа состоит из глушителя сварной конструкции. Отработавшие газы в глушителе расширяются и изменяют направление движения, снижается скорость их движения и уменьшается шум при работе двигателя мотопомпы.

Пусковой механизм двигателя состоит из рычага с зубчатым сектором, зубчатки, зубчатой муфты и разъединительной пружины. Рычаг отводится в исходное положение возвратной пружиной, закрепленной на его оси. В холодное время года для пуска мотопомпы через краник дополнительно вводится топливо в цилиндр двигателя. В нижней части картера двигателя ввернут пробковый спускной краник для продувки его внутренней полости. Насос мотопомпы одноступенчатый центробежный консольного типа, обеспечивает подачу воды 600 л/мин. Он состоит из корпуса, который крепится к крышке картера двигателя, крышки со всасывающим патрубком, направляющего аппарата, рабочего колеса, установленного непосредственно на коленчатом валу двигателя, напорного патрубка с вентилем .

На насосе установлен манометр для определения давления воды. Вакуумная система мотопомпы служит для создания вакуума в рабочей полости насоса и всасывающей линии. В систему входит вакуум-аппарат , представляющий собой насос ротационного типа. Он состоит из корпуса, крышки корпуса, ротора с четырьмя роликами, пустотелой пробки с фильтром (ось фрикционного колеса), рукоятки и двух масленок.

Напор воды контролируется с помощью манометра, который установлен на насосе. Глубина всасывания составляет 5 метров, диаметр всасывающего отверстия – 80 мм, а диаметр на выходе струи воды – 60 мм. Масса мотопомпы МП 600 составляет в пределах 60 кг.

Карбюратор мотопомпы мп 600

Плавающие мотопомпы предназначены для сильнозагрязненной воды. После наводнения и других чрезвычайных бедствий водоемы сильно загрезняны и содержа много песка, глины, грязи, мелкого щебня и другого аброзивного материала каторый может помешать работе мотопомпы и привести к преждевременному выходу из строя насоса и других комплектующих. В таких условиях насосы мотопомп изнашиваются быстрее при перекачки загрязненной воды. Использование обычного фильтра может привести к различным поломкам насосы. Его последующий ремонт стоит не мало денег и трудозатрат, хотя все это можно предотвратить с помощью этого маленького устройства. Использование плавающей сетки предотвращает серьезные повреждения насоса при откачки воды в тех местах где уровень воды не велик и засасывает разные ненужные частицы. насос можно использовать до уровня воды 2-3 см до дна. Двигатель производительностью от 2700 литров/мин.

Плавающая сетка

Плаваэщая сетка AMPHIBIO ZHT производство чехия, разработана как дополнительный аксессуар для плавающих мотопомп и других портативных насосов для гразной воды и пожарных автомобилей для забора воды в лесах и болотах. Мелкие пруды, торфянники и прочие водоемы где частицы могут попасть в насос, с плавающей сеткой могут стать отличным водозаборником. Плавающие частицы, мусор на поверхности воды, илистые грунты теперь не проблема. Также всасывающая сетка AMPHIBIO эфективна для откачки воды в случае наводнения. Для забора воды достаточно 1.2 — 1.5 см. глубины.

Фильтр всасывающей сетки предотвращает попадание грязи и прочего мусора в насос , тем самы оберегает его от повреждений. Конструкция сетки состоит из двух частей: 1 — плавающая часть и 2 — вращающаяся всасывающая камера. Вращающаяся часть компенсирует нагрузку от веса всасывающего рукава таким образом, что часть элемента всегда держится на поверхности воды прямо. Всасывающая сетка самоустанавливается по уровню воды, водовороты или засасывания на ее работу не производят никокого влияния.

Мотопомпа бензиновая для чистой воды ВЕПРЬ МП 600 БФ

    Поделиться:
  • Описание
  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • Принадлежности 14
  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы 0
  • Документация

Мотопомпа бензиновая для чистой воды, max производительность 600 л/мин, max уровень подъема 26 м, глубина всасывания до 8 м, диаметр отверстий вход / выход 50 / 50 мм, max допустимый размер частиц 6 мм, 4-х тактный бензиновый двигатель мощностью 4 л.с., ручной старт, габариты 490х390х385 мм, вес 22 кг.

Мотопомпа бензиновая для чистой воды ВЕПРЬ МП 600 БФ представляет собой самовсасывающий водяной насос, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания. Работа данного агрегата происходит следующим образом: мотор приводит в действие диафрагму или рабочее колесо (крыльчатку) насоса. В результате создается разрежение, под действием которого вода поступает во всасывающий шланг и затем выбрасывается во внешнюю напорную трубу. Мотопомпы предназначены для чистой и слабозагрязненной воды, они используются для осушения водоемов или емкостей, поддержания оросительной системы в рабочем состоянии. Незаменима для наполнения или смены воды в бассейнах и декоративных прудах. В период весеннего половодья при необходимости быстро откачает воду из подвальных помещений или погребов. Также используется как для откачки воды из канав на дачных участках, так и для ликвидации последствий крупных промышленных аварий.

  • Четырехтактный бензиновый двигатель. Данная модель имеет бензиновый двигатель мощностью 4 л.с., обеспечивающий высокую производительность установки. Двигатель является одноцилиндровым 4-х тактным с верхним расположением клапанов (OHV), имеет горизонтальный вал и воздушное охлаждение с системой принудительной циркуляцией.
  • Автономность работы. Благодаря наличию автономного двигателя работа топливных мотопомп не зависит от внешних источников энергии (электрической сети, газовой магистрали). Это позволяет использовать их для выполнения самых разных операций: полива, водоснабжения зданий, откачки воды из колодцев, тушения пожаров и очистки выгребных ям (септиков).
  • Мотопомпа для чистой воды. Как правило, работают от четырехтактного двигателя. Имеют относительно невысокую производительность. Максимальный размер твердых частиц, пропускаемых без повреждения насоса, у них не превышает 5-8 мм. Благодаря мобильности, небольшому весу и габаритам они весьма популярны у владельцев небольших неэлектрифицированных дач и участков.
  • Прочный корпус насоса. Мотопомпа Оборудована усиленной рамой с антивибрационными подушками.
  • Высокая производительность. Мотопомпа совершает забор воды с глубины до 8 метров и создает высокий напор подаваемой воды, что необходимо для подачи воды к источнику возгорания в случае тушения пожара.
  • Мотопомпы отличаются компактными размерами и малым весом, просты в работе и обслуживании.

Рекомендации по эксплуатации мотопомпы:

  • Перед запуском двигателя помпы необходимо наполнить ее рабочий объем жидкостью включать мотопомпу «всухую» не рекомендуется. В силу конструктивных особенностей механизм насоса не предназначен для перекачивания воздуха, и «сухой» старт приведет к тому, что колесо будет крутиться вхолостую. Нужно учитывать также, что циркулирующая жидкость охлаждает двигатель, и работа на холостом ходу может привести к его перегреву. По этой же причине мотопомпы не способны перекачивать горячие (с температурой выше 30 градусов) жидкости.
  • В процессе эксплуатации во избежание гидравлического удара и повреждения лопастей колеса необходимо следить за тем, чтобы в заборный шланг не попадал воздух. Для этого конец заборного рукава не должен находиться очень близко к поверхности воды.
  • Для повышения надежности и долговечности работы помпы рекомендуется устанавливать на нее армированный всасывающий шланг.
  • При работе мотопомпы во избежание повреждения рабочего колеса следует избегать попадания в него крупных частиц из перекачиваемой жидкости. Поэтому специалисты рекомендуют ставить на всасывающий шланг мотопомпы фильтры.
  • Особое внимание необходимо уделять правильному хранению мотопомпы. При хранении агрегата в неотапливаемом помещении нужно слить из него всю воду, чтобы она не замерзла внутри насоса и не привела к его выходу из строя.

Ремонт мотопомп Вепрь (Vepr)

Модельный ряд мотопомп Вепрь принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей мотопомп Вепрь:

  • Модели бензиновых мотопомп для чистой и слабозагрязненной воды Вепрь
    • ремонт бензиновой мотопомпы Вепрь МП-600БФ
    • ремонт бензиновой мотопомпы Вепрь МП-1000БФ
    • ремонт бензиновой мотопомпы Вепрь МП-1300БФГ
    • ремонт бензиновой мотопомпы Вепрь МП-1800БФ
    • ремонт бензиновой мотопомпы Вепрь МП 600 БX
    • ремонт бензиновой мотопомпы Вепрь МП 1000 БX
  • Модели дизельных мотопомп для чистой и слабозагрязненной воды (грязевые мотопомпы) Вепрь
    • ремонт дизельной мотопомпы Вепрь МП 500 ДЯ
    • ремонт дизельной мотопомпы Вепрь МП 800 ДЯ
    • ремонт дизельной мотопомпы Вепрь МП 1000 ДЯ
  • Модели бензиновых грязевых мотопомп Вепрь
    • ремонт бензиновой мотопомпы Вепрь МП 600 БXГ
    • ремонт бензиновой мотопомпы Вепрь МП 910 БXГ
  • Модели бензиновых и дизельных высоконапорных мотопомп Вепрь
    • ремонт бензиновой мотопомпы Вепрь МП 500 БФ
    • ремонт дизельной мотопомпы Вепрь МП 120 ДЯ
    • ремонт дизельной мотопомпы Вепрь МП 300 ДЛ

*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех мотопомп Вепрь. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

Стоимость ремонта мотопомп Вепрь*

Окончательная стоимость необходимого ремонта мотопомп Вепрь во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Наименование работ по ремонту мотопомп ВепрьСтоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора1900-2300 руб.
Замена стартера600 руб.
Ремонт стартера900-1300 руб.
Замена сальника700 руб.
Замена крыльчатки900 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена карбюратора900 руб.
Замена катушки зажигания500 руб.
Регулировка зажигания1100 руб.
Замена троса управления газом1300 руб.
Замена воздушного фильтра100 руб.
Комплексное техническое обслуживание мотопомп Вепрь(работы)от 1900 руб. (от модели)

Запчасти и аксессуары для мотопомп Вепрь

В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для мотопомп Вепрь. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Типичные поломки мотопомп Вепрь

Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с мотопомпами Вепрь являются:

  1. Бензиновая или дизельная мотопомпа Вепрь не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  2. Глохнет бензиновая или дизельная мотопомпа Вепрь, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
  3. Бензомотопомпа или дизельмотопомпа Вепрь не выдает нужной производительности (не качает воду), основыные причины: не развивает мощность двигатель, неполадки в сальниках и прокладках, износ крыльчатки.

Эти дефекты являются типичными у мотопомп Вепрь: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин), многочасовая бесперебойная работа мотопомпы. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

Просто оставьте заявку на ремонт мотопомп Вепрь на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

*Примечания

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Достоинства и преимущества мотопомпы марки МП 800

Мотопомпа МП 800 в разных модификациях, согласно ГОСТу 8654-69, предназначена для подачи жидкостей к очагу возгорания.

Оборудование используется в любой местности, в разных климатических условиях, возможно применение и в других отраслях хозяйственной деятельности человека.

Область применения

Переносная модель мп-800 является улучшенным и доработанным образцом аппарата М-600, в котором, прежде всего, был заменен двигатель на более мощный вариант (20 л.с.), а насос устанавливается газоструйный вакуумный.

Сфера применения чрезвычайно широка. Кроме основного своего назначения — быть помощником в тушении пожаров, аппарат активно используют везде. Так, в строительстве, с его помощью осушают подвалы, колодцы, шахты, котлованы, ликвидируют последствия наводнений и других стихийных событий. В сельском хозяйстве это оборудование борется с засухами, монтируется в системах полива и ирригации. На подворьях, в загородных домах, особенно при отсутствии или перебоях электроснабжения, решаются вопросы водоснабжения, обслуживание бассейнов, очистка водоемов. Мотопомпа МП 800 зарекомендовала себя отличным помощником, эффективность и качество проверено годами эксплуатации.

Мотопомпа в работе:

Все помпы отечественные и от импортных производителей имеют схожее устройство. Для привода применяют бензиновые или дизельные двухтактные, или четырехтактные двигатели различного объема. Корпус изготавливается из алюминиевого сплава, имеют воздушное или водяное охлаждение. Другой важнейшей частью оборудования является встроенный быстродействующий вакуумный насос, центробежного типа. Пеносмеситель и пенобак может быть, как встроенным, так и внешним, на некоторых моделях отсутствует. На панели управления монтируются контрольные приборы.

О производителе и его продукции

В 60-е годы прошлого века на ленинградском заводе была создана мотопомпа МП 800, которая буксировалась к месту пожара на автомобиле, а затем на руках. Это была очень прогрессивная техника, не уступающая по основным показателям лучшим немецким аналогам. С тех пор прошло много времени, уже нет СССР, а в России приемником стала компания «Вепрь», которая с успехом производит такое оборудование и много другого на трех производственных площадках: в Москве, Калуге и в Германии. Изделия этой торговой марки соответствуют европейским стандартам, прекрасно адаптированы к суровому отечественному климату.

В настоящее время на заводе выпускаются помпы пожарные и общего назначения. Они различаются:

  • Бензиновые;
  • Дизельные;
  • Работающие с чистой водой;
  • Допускаются небольшие примеси;
  • Используется сильно загрязненные жидкости.

Все это отмечается в маркировке товара. Линейка изделий общего назначения производителя очень обширна, качество удовлетворяет покупателя, недаром появились китайские подделки с брендом завода «Вепрь», будьте внимательны, убедитесь, что покупаете оригинальную технику.

Модель МП 800 и ее технические характеристики

Такую популярность данного оборудования можно объяснить удачным сочетанием потребительских параметров;

Устройство модели МП 800

Производительность 850 литров в минуту;

  • На входе и выходе используются патрубки 75мм;
  • Получаемый напор жидкости до 60 м;
  • Размер допустимых примесей в воде 8 мм;
  • Глубина подъема не менее 8 м;
  • Качественный бензиновый двигатель от немецкого производителя, потребляющий отечественный бензин А-76;
  • Используется мощный центробежный насос;
  • Компактные габариты 55х45х55 см и небольшой вес 57 кг.
  • Все плюсы и минусы данной продукции

    Кто-то считает, что пожарная мотопомпа, а точнее модель МП-800 безнадежно устарела, другие уверены, что столь длительная жизнь изделия на рынке доказывает отличное соотношение цены и качества, которые проверены временем. И те, и другие отчасти правы, неудачные установки долго не живут, их вытесняют новые и более современные.

    МП-800 от аналогов отличает то, что он снабжен ограничителем коленчатого вала, что позволяет аппарату работать в трех режимах. Когда происходит случайный сброс воды во всасывающую линию, то ограничитель обеспечивает переход работы двигателя на «холостой ход». Мотопомпа пожарная МП 800 неприхотлива в эксплуатации, устойчива и надежна, а ремонт и обслуживание недороги.

    Самым большим плюсом можно считать низкую цену, при высокой производительности. Средняя стоимость колеблется в районе 45000 российских рублей, купить можно во всех регионах страны. До сих пор почти все пожарные расчеты укомплектованы этим оборудованием, хотя используются и другие аппараты импортного происхождения.

    Совет специалиста — монтаж и эксплуатация оборудования

    Мотопомпа МП 800, мобильна, способна работать в автономном режиме, забирать воду из емкости, открытого источника или из водопроводных систем. Для работы с этим агрегатом не требуются специальные знания или навыки, любой, кто имеет представление о работе двигателя внутреннего сгорания и имеет практику работы с техникой, справится с ним. Срок службы увеличится, если следовать требованиям правил эксплуатации.

    Необходимо своевременно выполнять профилактические мероприятия с целью своевременного обнаружения и устранения неисправностей, для этого:

    Установка и монтаж

    Контролируют работу двигателя на слух, не должно быть нехарактерных стуков и шумов;

  • Проверяют положение всасывающего рукава с фильтром, следует прикрепить груз, чтобы обеспечить полное погружение;
  • Следят за герметичностью всех соединений;
  • Не допускают перегибов трубопроводов;
  • По окончании работы сливают воду, выполняют очистку рабочих поверхностей, удаляют грязь.
  • По окончанию сезона, следует подготовить оборудование к зимнему хранению. Для этого требуется удалить воду из всех полостей, проверить состояние приводных ремней, установить защитный кожух.

    Итоги

    Выбор модели мотопомпы МП 800 зависит от ее применения в конкретных условиях и от решения поставленных задач, цена изделия будет варьироваться в зависимости от параметров, прежде всего мощности и типа топлива. Существуют формулы для расчета данных выбора аппарата, в которых учитываются длина трубопровода, дополнительные соединения, требуемый напор и высота столба подъема воды. Сделав несложные вычисления, вы избежите потери финансовых средств при покупке эффективного оборудования.

    Вы можете купить подходящий для вас вариант по цене от 45000 до 85000 рублей, что намного меньше импортных аналогов. Учитывая большой срок службы, надежность, малые габариты, простоту эксплуатации и обслуживания, огромную производительность, можно понять, почему аппарат пользуется уважением со стороны потребителя и некоторые экземпляры работают по 20 лет.

    Если вы решили для себя, какую именно модель вы хотели бы приобрести, не мене важно, где это сделать. Лучше обратиться в специализированный магазин, где консультанты помогут разобраться в нюансах и тонкостях оборудования, что лучше взять — бензиновую или дизельную установку, чтобы именно в ваших условиях она обеспечила эффективную работу. Существуют агрегаты, позволяющие перекачивать густые жидкости и грязную воду. Вам предложат приспособления и нужные мелочи, которые позволят увеличить срок эксплуатации инструмента.

    Пожарная мотопомпа МП-1600

    Пожарная мотопомпа МП-1600 служит для того, чтобы подавать воду от источника к тому месту, где необходимо тушить пожар. Благодаря тому, что она имеет не очень большую массу, а также двигатель внутреннего сгорания, ее успешно используют в тех места, где источники воды находятся в труднодоступные места. Наиболее часто такие помпы приобретают различного рода колхозы, а также промышленные предприятия. Данная пожарная мотопомпа оснащена центробежным насосом.

    Что касаемо пожарной мотопомпы МП-1600, то это прицепная помпа. Основное ее назначение – это подача воды, а также механической пены, которую успешно применяют на некоторых типах пожара. Мотопомпу устанавливают на прицепе, который является одноосным. Двигатель, при помощи которого работает мотопомпа, имеет мощность около 63 кВт. Так же в состав мотопомпы входит центробежный насос, который способен перекачивать более 1550 л/м, смеситель пены, набор необходимых рукавов для тушения пожара и другое оборудование. Общая масса мотопомпы вместе с имеющейся комплектацией составляет 805 кг.

    Пожарная мотопомпа МП-1600 имеет следующие крупные узлы и детали: двухтактный карбюратор одноцилиндрового двигателя, одноколесный центробежный насос, топливный бак, магнето, которая служит для того, чтобы зажечь рабочую смесь, находящуюся в цилиндре двигателя, а также вакуум-аппарат и устройство завода. Вcе вышеперечисленные детали надежно прикреплены к раме, которая имеет ручки для того, чтобы мотопомпу было удобно переносить. Максимальная глубина, из которой данная мотопомпа может выкачать воздух – 6 метров. 50 секунд необходимо для того, чтобы всосать воду из 5 метровой глубины.

    Данная мотопомпа продается конечному покупателю со всеми необходимыми всасывающими и напорными рукавами и двумя пожарными стволами. Масса одной мотопомпы с полным баком бензина составляет не менее 75 кг. Топливный бак вмещает в себя практически 9 литров горючего, чего хватит на 70-80 мин. Бесперебойной работы.

    Сейчас цена на пожарную мотопомпу МП-1600 находятся на уровне 85-100 тыс. руб. что не очень-то и мало, но если учесть, что она отличного качества, мощная и с хорошей комплектацией, то цена кажется вполне лояльной.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  О кодексе этики наблюдателей на выборах
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector