ru eng

тел. 78-09-19

logotip
eng



 

АУТСОРСИНГ В СОВРЕМЕННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

ИЛИ КАК СЭКОНОМИТЬ В КРИЗИС

           

Кризис, который вместе с мировой экономикой переживает и наше общество, ставит перед руководителями вопросы разумной экономии ресурсов, в первую очередь – денежных.

            Можно ли сэкономить, и, по меньшей мере, сохранить нынешние параметры предприятия? Сложно, но можно.

            Одним из инструментов достижения такого результата является аутсорсинг.

            Аутсорсинг, от английского outsourcing переводится как использование чужих ресурсов, то есть в современной интерпретации, это передача традиционных неключевых функций организации таких,  как бухгалтерский учет, рекламная, кадровая деятельность, правовые услуги внешним исполнителям — аутсорсерам, высококвалифицированным специалистам сторонней специализированной фирмы.

Рассмотрим положительные аспекты аутсорсинга применительно к правовому обслуживанию предприятия:

- работа с профессионалами позволит Вам сэкономить деньги и время;

- сократит прямые коммерческие и накладные расходы: например расходы на оплату налогов (ЕСН, НДФЛ),  транспорт, связь, мебель, оргтехнику, канцелярию, семинары, курсы повышения квалификации, специальную литературу, правовые базы данных;

- решит проблему с подбором квалифицированного персонала, а также обеспечит непрерывность бизнес-процесса, так как  проблемы с отпусками, больничными, отгулами не рассматриваются при оказании услуг;

- предоставит возможность использования чужого опыта, накопленного при решении аналогичных задач;

- гарантирует компании получение более качественные юридические услуги за счет более высокой квалификации независимых юристов.



Правовой аутсорсинг – это возможность приобрести целый юридический отдел по цене одного юриста.



Выбирая аутсорсера, помните об основных правилах:

1. Определив цели и задачи, стоящие перед вашей компанией,  подберите аутсорсера, разделяющего ваши взгляды на бизнес.

2. Аутсорсером движет не только желание получить прибыль. Это могут быть такие цели, как развитие собственной компании, открытие новых рынков.

3. Вы должны понимать природу своего дела, как и из чего, формируется добавочная стоимость, как растут активы. Понимание дела, - залог успеха в работе с профессионалами.

4. Если вы общаетесь с аутсорсером, только тогда, когда у вас возникают проблемы, ваш договор аутсорсинга будет восприниматься как проблема.

5. Определить ответственность сторон необходимо еще на стадии технического формирования договора аутсорсинга.

6. Уровень сервиса, обеспечиваемого аутсорсингом, должен отвечать реальным задачам вашего бизнеса, а не быть демонстрацией технических возможностей аутсорсера.

7. Не замыкаться на существующих отношениях. Искать дополнительные возможности развития вашего бизнеса с помощью аутсорсинга.

 

В заключении хотелось бы предостеречь компании, заключающие договоры аутсорсинга, от злоупотребления правом и создания схем уклонения от налогов! В случае, если вы заключаете договор аутсорсинга с компанией, оказывающей услуги только одному заказчику, а фактически не осуществляющей самостоятельной предпринимательской деятельности, либо с компанией, в которой работники ранее являлись работниками компании заказчика услуг, либо являются работниками обеих компаний одновременно, или с компанией, в которой и заказчик, и аутсорсинговая компания являются взаимозависимыми лицами, вы имеете риски столкнуться с обоснованными притязаниями налоговых органов. Налоговиков поддерживают и арбитражные суды. Так Президиум ВАС России в своем Постановлении от 25.02.2009 года № 12418/08 указал на то, что приведенные выше аргументы в их совокупности и взаимосвязи позволяют поставить вопрос о том, что налогоплательщиком созданы условия для получения необоснованной налоговой выгоды.

Будьте бдительны и проявляйте должную осмотрительность при выборе партнеров.

logotip            logotip            logotip             logotip            logotip            logotip            logotip            logotip            logotip            logotip